14 марта в нашем детском саду, в рамках работы Городской открытой методической площадки дошкольных учреждений, с целью создания условий, при которых каждый педагог имеет возможность повышения своей квалификации и профессиональной компетентности по готовности к введению ФГОС и профстандарта "Педагог", для педагогов дошкольных учреждений прошел семинар-практикум на тему «Освоение новых методов, приемов развития и воспитания дошкольников для реализации ООП, как необходимое условие перехода на профстандарт "Педагог". 
В ходе мероприятия, рассмотрены основные теоретические аспекты использования кинезиологических методов в работе с дошкольниками. Старший воспитатель Кудрина Е.В. познакомила присутствующих с системой работы педагогов нашего детского сада по изучению и внедрению нового для нас метода "Кинезиология". Особое внимание было уделено результативности практического использования кинезилогических упражнений, их влияние на развитие ребенка. Педагог-психолог Шевкунова А.Н. провела блиц-тестирование и каждый участник семинара смог определить какое из полушарий головного мозга является у его доминирующим. Также вниманию педагогов представлены методические разработки, пособия, картотеки кинезиологических игр и упражнений, схемы и карты.
Педагоги Судакова Г.В., Яковлева М.В. и Бартецкая О.В. представили гостям мастер-класс "Кинезиология для дошколят" в ходе которого рассмотрели основные приемы работы, а воспитатели Пустоводова О.М., Шмакова О.В. и Потапова Ю.В. продемонстрировали возможности нетрадиционных пособий в мастер-классе "Развивающие игры для детей раннего и младшего возраста".