Лето — это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч,

Лето — яркие цветы

Необычной красоты,

Лето — тёплая река,

Стайкой в небе облака.

Лето! лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт.

     

Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немного детьми. Поэтому в летний период очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием. Мы, педагоги должны стремиться к тому,  чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах  долго радовали детей. Именно поэтому работа детского сада в летний период построена по-другому. 

 Основные занятия детей в летний период: коллективные игры на свежем воздухе, активные и регулярные физические нагрузки, ознакомление с окружающей  природой, чтение детской литературы; участие в праздниках и развлечениях.

Огромную роль в том, насколько интересно пройдут летние каникулы для воспитанников детского сада, играет желание и умение педагогов  сделать каждый день для ребенка детей ярким и насыщенным, не похожим на предыдущий.

Как преобразилась территория нашего дошкольного учреждения в последние дни мая, когда шла активная подготовка учреждения  к летнему оздоровительному сезону:

  • с какой выдумкой и любовью украшены воспитателями и родителями наших малышей веранды на прогулочных  участках;
  • какие яркие и оригинальные птичьи домики разместились на деревьях, растущих на территории детского сада и ждут своих постояльцев;
  • какой оригинальный дизайн огорода разработали и воплотили в жизнь сотрудники дошкольного учреждения! Всего и не перечислить!

Летний период 2014-2015 учебного года - это первый летний оздоровительный период в нашем дошкольном учреждении и мы приложим  максимум усилий для того, чтобы он стал для наших воспитанников и их родителей ярким, насыщенным, незабываемым.

 

                   

9 мая — праздник Победы, которая останется с нами на поколения и поколения вперед. Мы, родители и педагоги, стараемся сделать так, чтобы дети не только знали про подвиг своих прадедушек и прабабушек, но и помнили об этом подвиге. Как приятно 9 мая поблагодарить ветеранов, вручив им  цветы и открытки.

Открытки, сделанные своими руками-это особый подарок, ведь в него вложена частичка нашего душевного тепла. В канун 70-летней годовщины Победы в Великой Отечественной войне в нашем дошкольном учреждении был объявлен конкурс на лучшую поздравительную открытку для ветеранов. В конкурсе мог принять участие любой желающий.

В каких только техниках не были выполнены конкурсные работы! Сколько творчества, фантазии, старания приложили наши конкурсанты при изготовлении поделок!

Жюри конкурса безоговорочно решило, что победителями конкурса открыток стали все его участники.

                                  

О важности приобщеня ребенка к культуре и истории своего народа написано много, поскольку обращение к отеческому наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живешь.  

Чувство Родины... Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.

Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе... И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.

 Очень важно прививать маленькому человечку  чувство патриотизма в понятном для него контексте с самых ранних лет, пока в малыше еще не иссяк пылкий естественный интерес ко всему происходящему в мире.

Одной из форм работы по нравственно-патриотическому воспитанию в дошкольном учреждении является оформление патриотических уголков.

В 2015 году большое внимание уделяется празднованию 70 - летия Победы в Великой Отечественной Войне. В нашем дошкольном учреждении по данной теме разработан и утвержден план мероприятий, одним из пунктов которого стал конкурс на лучшее оформление уголков  патриотического воспитания, приуроченный к этой знаменательной дате. 

 Дети должны почувствовать: они имеют отношение (пусть и опосредованное)  к тем далеким военным событиям. Они  не имеют права забывать тех, кто отстоял свободу и независимость нашего народа. Не зря говорят: «Забыл прошлое – потерял будущее».

Но мы должны не только помнить, но и быть достойными  великого подвига наших отцов, дедов и прадедов!