16 января залы спортивного комплекса "Мегаполис-спорт" наполнились детскими голосами и звонким смехом. «Весёлые старты» в которых приняли участие две команды юных спортсменов - команда «Силачи» дошкольного учреждения № 22 «Солнышко» и команда «Богатыри» дошкольного учреждения № 23 «Лучик», объединили и взрослых, и детей.

Сюрпризы начались с появления неразлучных друзей - гусениц Вупсеня и Пупсеня, героев известного всем мультфильма «Лунтик». Они так и пытались испортить праздник своим плохим поведением. Однако наши ребята научили их заниматься спортом, на собственном примере показали дух соперничества. А то какие наши воспитанники сильные, смелые и ловкие, они продемонстрировали в спортивных состязаниях. В конце праздника гусеницы пообещали всем начать вести здоровый образ жизни, не лениться и делать каждое утро зарядку.

 

Подробнее...

 

В соответствии с планом работы Центра развития образования г.Саянска, с целью оказания методической помощи по вопросам реализации ФГОС ДО, внедрения Профессионального стандарта педагога и регулирования системы работы инновационной деятельности педагоги всех дошкольных учреждений приняли участие в работе методического десанта.

23 ноября старший воспитатель МДОУ № 23 Кудрина Е.В. и педагог-психолог Шевкунова А.Н. провели экспертизу в МДОУ № 27, а 7 декабря руководитель открытой методической площадки МДОУ №27 Луковникова Н.И. и воспитатель Полунина Т.Л. нанесли ответный визит уже в наше дошкольное учреждение.

Экспертизе подлежали следующие вопросы:

1. Система работы инновационной деятельности (приказы, протоколы, реализация Программы развития);

2. Перспективный план курсовой подготовки педагогов;

3. Посещение и экспертиза педагогических мероприятий с детьми.

Педагоги нашего учреждения представили вниманию экспертов из ДОУ № 27 пять открытых занятий:

1. Продуктивная деятельность: лепка из соленого теста «Зимующие птицы», старшая группа, воспитатель Макимец И.Ю. 

2. Двигательная деятельность: физическая культура (с использованием нестандартного оборудования) «Путешествие в Африку», старшая группа, инструктор по физической культуре Судакова Г.В. 

3. Познавательно-исследовательская деятельность: ФЭМП «В стране математики», подготовительная группа компенсирующей направленности, воспитатель Луговская В.В. 

4. Коммуникативная деятельность: развитие речи (составление рассказа о зиме с элементами обучения грамоте) «Зимушка-зима», подготовительная группа, воспитатель Виноходова Г.М. 

5. Познавательно-исследовательская деятельность: экспериментирование с кинетическим песком «Бюро добрых дел», группа компенсирующей направленности, воспитатель Заикина Т.А. 

Эксперты отметили, что ри проведении педагогических мероприятий в соответствии с ФГОС ДО обеспечивают развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности (двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная) в соответствии с образовательными областями (социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие) (пункт 2.6 ФГОС ДО).

разные по тематике занятия. По окончании  совместного просмотра мероприятий была проведена экспертиза занятий на соответствие требованиям ФГОС ДО,  проанализирована  система инновационной деятельности МДОУ и планирования курсовой подготовки. Основным итогом столь значимого мероприятия станет справка, в которой  компетентные  эксперты отразят   результаты анализа  всех  изученных материалов.

11 января в нашем детском саду в рамках реализации годового плана, повышения профессиональной компетенции педагогов в преддверии введения профстандарта прошел педагогический совет на тему «Современные формы работы с родителями».

Цель педагогического совета: повышение профессиональной компетентности педагогов в области организации взаимодействия с родителями воспитанников.

Педагоги отметили актуальность данной проблемы, обсудили задачи и формы взаимодействия с семьей. Воспитатели: Максимец И.Ю., Луговская В.В., Шмакова О.В., Плотникова А.В. поделились опытом работы по теме «Эффективные формы работы с родителями»

Вторая часть педагогического совета прошла в форме деловой игры «Педагогический пробег». Педагоги решали обсуждали педагогические ситуации и пути их решений, соревновались в теоретических и практических знаниях данного вопроса.

Итогом работы педагогов стало принятие решения и определение перспектив дальнейшей деятельности.